Поиск информации ВКонтакте
|
|
Личная страница Владислава Обжи ВКонтактеВладислав Обжа
32 года, Кропивницкий / Кировоград, Украина Удалить страницу vkplaneta.ru/anketa-vkontakte.php?user=id87518817 Информация обо мнеСтрана проживанияУкраина Город проживанияКропивницкий / Кировоград ИмяВладислав ФамилияОбжа Полмужской Дата рождения19 апреля 1992 Полных лет32 года Основная информацияБыл онлайн20 декабря 2012 в 16:09 Устройство с которого заходилweb Сейчас онлайннет Ид анкетыВеб-сайтДеятельностьДе́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). Пример: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек — актёр, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. Деятельность можно разделить на этапы. Можно выделить в качестве этапов процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. Число и содержание этапов, которые разные исследователи выделяют в деятельности, определяется исключительно задачами и целями исследователя. Модели деятельности в этом случае строятся из соображений удобства, полезности и достаточности. Психологией деятельности активно занимались А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Участники Московского логического кружка и Московского методологического кружка (Г. П. Щедровицкий и другие) разработали системомыследеятельностную методологию (СМД-методологию) — категориальный аппарат для исследований, организации и управления системами мышления и деятельности Мои личные настройкиМожно ли оставить запись на стенеда Можно ли комментировать записи на стенеда Можно ли отправить личное сообщениеда Параметры профиляДрузей32 Подписчиков3 Видеозаписей69 Фотографий14 Фотоальбомов6 Сообществ189 Список из 32 страниц друзейФоменко Станислав Блинкова Алеся Куликов Антон Арванинов Михаил Гриб Александр Бровко Влад DELETED Панахова Екатерина Кулик Анжела DELETED Сухинская Юличка Макаренко Владислав Агафонов Виктор Борисенко Братья Самусенко Александр Свирин Сергей Вдовиченко Александр Борисенко Братья Орлов Макс Борисенко Ксюша Абаджян Вячеслав Мудрик Ростислав Борисов Диман DELETED Григорян Нарек Обжа Александр Антонюк Богдан Таранюк Никита Testimony Your Рубинова Лёля Онищенко Николай Яблонский Стас Учебные заведенияШколаШкола №3, 1988 – 2000 Семейное положение и семьяСемейное положениев активном поиске Моя семьяМои увлечения и интересыНемного о себеЯ знаю то, что мало знаю (просмотров: 65765) Не преградят дорогу мне мою! (просмотров: 20810) Я счастлива... (просмотров: 87027) Я не приемлю... (просмотров: 19763) Пишу я в назидание о многом… (просмотров: 7237) Когда к душе придёт покой... (просмотров: 13140) Пишу всегда лишь от руки. (просмотров: 7030) Нет, я не пишу стихи неделями... (просмотров: 5256) Предвестник рокового дня (просмотров: 2368) Я отрекаюсь от богатства... (просмотров: 6190) Что - стих? (просмотров: 7242) Я не писала так давно... (просмотров: 6649) Какое счастье... (просмотров: 21923) Рифмую я мысли свои не спеша… (просмотров: 7520) Я превращаю в реальность мечты (просмотров: 14471) В жизни всегда быть счастливым невозможно... (просмотров: 15103) Любовь я бережно хранила (просмотров: 9431) Любовь явилась мне однажды (просмотров: 9255) Мой стих (просмотров: 56113) Время для души бальзам… (просмотров: 6313) С тоской всевидящего ока... (просмотров: 6573) Я выростала на песке... (просмотров: 11767) Весь день забочусь я, тружусь (просмотров: 11695) Мне пережить пришлось немало... (просмотров: 14374) Люблю... (просмотров: 42399) Моя жизнь – моя семья! (просмотров: 25899) Оковы рухнули... (просмотров: 5039) Я не поэт... (просмотров: 18483) Мои интересыИнтерес — первоначально средневековый коммерческий и правовой термин (лат. interesse), обозначавший «возмещение ущерба». Отсюда развились, во-первых, чисто юридическое понятие интереса (уже в XIV веке — то, что затрагивает правовые интересы лица), и, во-вторых, финансовое понятие интереса (в XVI веке, сначала в значении «проценты за ссуду», т.е. страховка за риск невозврата). Интерес — это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность. Само слово «интерес» — позднего, технического и бухгалтерского происхождения; оно происходит от латинского слова interest, которое писали в счетных книгах напротив ожидаемых доходов. В древних этических системах даже самого эпикурейского толка на первом месте всегда стоит стремление к благу и удовольствию, а не к материальной выгоде. Потребовалась победа рационализма и меркантилизма, чтобы обрели силу и были возведены в принцип такие понятия, как выгода и индивид. Можно почти точно датировать триумф понятия индивидуального интереса — вслед за появлением «Басни о пчелах» Мандевиля.[1] Начиная со второй половины 20-го века представители различных наук (философы, психологи, экономисты, правоведы) стали определять интерес, как осознанную потребность. (Подробнее см.: Шорохова Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике// Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - 5 декабря) Любимые телешоу95 квартал Любимые книгиУ этого термина существуют и другие значения, см. Книга (значения). Кни́га — термин, имеющий несколько значений: литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания[1]; в полиграфии — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая информация, а также иллюстрации, имеющая объём более 48 страниц и, как правило, твёрдый переплёт[2]; объединенные под единым переплётом листы бумаги, предназначенные для ведения записей («записная книжка», «амбарная книга»), а также одно из нескольких крупных подразделений литературного произведения[3]. Каждая сторона листа в книге называется страницей. Книга в электронном формате называется e-книга или «электронная книга». Праславянское слово kъniga возможно происходит (через древнетюркский-древнебулгарский *küinig; волжско-болгарский-чувашский язык;чувашский-kenege, дневник, ежедневная запись в веретено дня;дунайско-болгарский *küiniv; уйгурский kuin, kuinbitig) от китайского kΏüen — свиток. (Фасмер) Древнем Египте для записи, со времён Первой Династии, использовался папирус (вид бумаги, сделанной из стеблей одноимённого растения). Однако первым свидетельством считают бухгалтерские книги Короля Нефериркаре Какйя Пятой Династии (приблизительно 2400 до н.э). Отдельные листы папируса, для удобства хранения, склеивались в свитки. Эта традиция получила широкое распространение в Эллинском и Римском мире, хотя есть свидетельства, что использовались так же древесная кора, из которого позже сформировалось и другие материалы. Согласно, финикийцы принесли письменность и папирус в Грецию около X или IX века до н. э. Греческим словом для папируса как материала для записей стало «библион», а для книги — «библос»[4] В школах, бухгалтерии и для заметок обычно использовались восковые таблички. Они имели преимущество многократного использования: воск можно было расплавить и наносить новый текст. Связывание таких табличек — возможный предшественник современных книг. [править] Старинные рукописи Свитки папируса были ещё распространены, когда в I веке н. э. появились старинные рукописи[5] (кодексы). Постепенно их стали использовать всё чаще и чаще; первое письменное упоминание о рукописях как разновидности книг относится к концу I века, когда Марциал в своей Apophoreta CLXXXIV хвалит их компактность. В языческом мире рукопись не нашла признания и только с христианством была популяризирована и получила широкое распространение. Сперва старинная рукопись использовалась для ведения бухгалтерии, но, с развитием пергамента в III веке н. э., постепенно начала вытеснять папирусы. Это происходило уже в христианском мире. Причин принятия рукописи как основного вида книг несколько: она экономична, поскольку можно использовать обе стороны листа; ее легко спрятать; она была удобна и доступна. Возможно, христианские авторы использовали рукописи нарочно, чтобы они не были похожи на языческие тексты, которые обычно писались в форме свитков. [править] Средневековье [править] Рукописи Падение Римской империи в V веке уменьшило её культурное влияние на остальной мир. В Западной Римской империи традиции письма латынью хранили в монастырях, так как сначала Кассиодор в монастыре Вивария, а позже Бенедикт Нурсийский в VI веке подчеркнули важность переписывания текстов. Это очень повлияло на значимость книг в период Средневековья, хотя тогда книги, в основном, читало духовенство. Перед изобретением и внедрением печатной машины почти все книги переписывались вручную, что делало книги дорогими и редкими. Существовало четыре типа писцов: «Копировщики», они имели дело с массовым производством и с корреспонденцией «Каллиграфы», которые имели дело с производством важных книг «Корректоры», сопоставлявшие и сравнивавшие законченную книгу с рукописью, с которой её копировали «Художники», которые рисовали красные буквы; и «Иллюминаторы», которые рисовали иллюстрации В VII веке ирландские монахи ввели пробе Любимая музыкаВ историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения. Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художестве`` Любимые цитатыДля человека все важно, за исключением его собственной жизни и искусства жить. Он существует для чего угодно, но только не для самого себя.» Э. Фромм Моя жизненная позицияПолит. предпочтенияКоммунистические МировоззрениеПравославие Удалить эту страницу vkplaneta.ru/anketa-vkontakte.php?user=id87518817 |
VKplaneta.ru – Актуальный поиск личной информации на любого человека
из социальной сети ВКонтакте. |
© 2024 VKplaneta.ru
|