Поиск информации ВКонтакте
|
|
Личная страница Александра Семушкина ВКонтактеАлександр Семушкин
32 года, Чебоксары, Россия Удалить страницу vkplaneta.ru/anketa-vkontakte.php?user=id24965346 Информация обо мнеСтрана проживанияРоссия Город проживанияЧебоксары ИмяАлександр ФамилияСемушкин ОтчествоElengal Полмужской Дата рождения22 марта 1992 Полных лет32 года Основная информацияБыл онлайн24 мая 2024 в 01:26 Устройство с которого заходилandroid Сейчас онлайннет Ид анкетыДомен анкетыДеятельностьМать его была собакой, чёрной и большой. Волк привёл её с собою раннею весной. Из волчат был тёмной масти только он один, Чёрный, с жёлтыми глазами лунной ночи сын. Мать зимой в капкан попала, а отец ушёл. От тоски он видно где-то смерть свою нашёл. Был волчонок-одиночка и силён и тих, Но умом он отличался от волков других. От собаки перенял он ум и тонкий слух, А от волка зубы, силу, верный глаз и нюх. Через год он был крупнее остальных волков, Обходить умел капканы, ямы и стрелков. Лучше старых и матёрых мог добыть еду, Помогал другим волчатам не попасть в беду. А когда вожак их старый заболел и слёг, Взял ответственность за стаю сильный, чёрный волк. Для округи волчья стая с чёрным вожаком Стала страшным наказаньем, всем он был знаком. Матери детей пугали: чёрный волк придёт, И того, кто непослушный в чащу унесёт. Не догнала его пуля, не поймал капкан, Обходил он волчьи ямы, чувствуя обман. Но попал в другие сети, забурлила кровь. Так бывает, если сердце тронула любовь. Как отец его, когда-то, он влюбился вдруг Не в волчицу, а в собаку и замкнулся круг. За неё он без раздумья жизнь отдать бы мог! Рядом с нею был он просто глупый, чёрный волк. Его выследил охотник, с пулей трудно спорить. Он был быстр, она - быстрее, так уж мир устроен. Он попался очень глупо, просто как щенок, За любовь расстался с жизнью сильный, чёрный волк! Мои личные настройкиМожно ли оставить запись на стенеда Можно ли комментировать записи на стенеда Можно ли отправить личное сообщениеда Параметры профиляДрузей117 Подписчиков267 Видеозаписей517 Фотографий206 Аудиозаписей908 Подарков52 Сообществ73 Список из 117 страниц друзейПетров Алексей Vladimirovich Leonid Борисова Валентина Соколов Кирилл Сымкин Артем Черняева Анастасия Думыч Николай Борисов Андрей Черновиков Николай Семенов Александр Шихранов Алексей Родионова Елена Яндыков Ваня Грибков Андрей Касивая Ксения Кирсанова Юлиана Иванов Алексей Тихонов Стас Сорокин Дмитрий Васильев Артур Сергеева Лена Сёмский Дмитрий Макашкин Федя Трофимов Захар Белов Павел Roman Grinin Морозов Максим Смирнов Игорь Володина Танюшка Сергеевич Илья Наумов Валера Миронова Надежда Петров Владимир Андреев Алексей Ярдушкин Артём Рожкова Виктория Сергеева Анютка Сергеевич Иван Ершов Саня Черняев Кирилл Исаева Раиса Сидуков Витя Николаев Саша Полякова Марина Захаров Евгений Сибагатуллин Раушан Невский Александр Михайлов Андрей Няга Андрей Кафорин Павел Поляков Славян Валерьевич Данил Руковичкин Максим Белов Михаил Курсеитова Варя Флот Дмитрий Тимофеев Алексей Камитова Светлана Life Demonessa Филиппов Александр Шульц Анастасия Степанов Женек Козлова Оксана Софронов Дима Матвеев Сергей Самарин Саша Сёмушкина Наталия Солонин Андрей Sergeev Vitya Николаевич Андрюсик Сергеевна Ксения Неклеенко Антон Волков Петр Семушкин Геннадий Сладкова Валерия Денисов Дмитрий Семёнова Галина Комиссаров Алексей Никитин Тема Яшков Илья Молева Наталия Черняев Матвей Черняев Матвей Степанов Виктор Vasilev Sasha Kresti Yura Уткин Ярослав Киселёва Света Чебоксарский Марат Чацкий Грей Купчинская Ната Yurievich Vitaliy Шарафонов Владимир Черняева Валентина Петров Николай Миронов Дмитрий Опаницын Илья Vladimirovich Aleksei Анатольевна Алла Самойлов Павел Черняева Галина Зайцев Эдуард Камитов Кирилл Милехин Валентин Поляков Павел Пшеничников Александр Semushkina Natalia Семеновский Владимир Milehin Anatoliy Миронов Дмитрий Ремонт-Стиральных-Машин Николай Sokolov Makar Семушкин Валерий Черняев Матвей Ефимов Александр Belov Romario Чугаева Ярослава Учебные заведенияШколаШкола №2, 1999 – 2009 Семейное положение и семьяМоя семьяМои увлечения и интересыНемного о себеВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым... ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться... ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы... ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться... ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ - стая едина... ВОЛЧЬЯ ДОБЛЕСТЬ - до последнего драться... ВОЛЧЬЯ СТАЯ - непобедима ЕСЛИ ТЫ ВОЛК - НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ Мои интересыДуховное бытие Духовность придает смысл жизни отдельному человеку, в ней человек ищет и находит ответы на вопросы: зачем он живет, что есть добро и зло, истина и заблуждение, красивое и безобразное и т.д. (Братусь, 1995). Духовное как таковое начинается там, где возникает возможность свободного выбора человека. В конкретной жизненной ситуации Духовность всегда проявляется не благодаря чему бы то ни было, а вопреки. По словам выдающегося русского философа И.А.Ильина (Ильин, 1993), ни тело, ни душа человека не свободны, они связаны законами причинно следственных связей органической и социальной природы. Можно не знать, или забыть об их действии, но освободится от них невозможно. И только духу человека доступна свобода. Он имеет дар трансцендировать себя из любой жизненной ситуации, подняться над любым жизненным содержанием, противопоставить себе, оценить или отвергнуть. Аналогичным образом определяет человека в своей критике пандетерминизма Виктор Франкл: «Человек не просто существует, но решает, каким будет его существование, каким он станет в следующий момент. Каждый человек имеет свободу измениться в любой момент. Следовательно, мы можем предсказать его будущее только в рамках масштабного статистического исследования. Основанием для любых предсказаний служат биологические, психологические и социологические условия. Однако одной из главных черт человеческого существования является способность возвышаться над этими условиями и трансцендировать их. Подобным образом, в конечном счете, человек трансцендирует самое себя; человек - существо самотрансцедирующее». (Франкл, 2000а). Проблема заключается в том, чтобы найти адекватные подходы к исследованию самотрансценденции человека. Только с помощью такого рода экзистенциальной концепции можно будет понять процессы, целенаправленной перестройки личностью своих отношений с миром, своих смыслов. (Леонтьев Д.А., 1999). Таким образом, в попытке очертить круг духовной проблематики мы неизбежно сталкиваемся с проблематикой экзистенциальной, или даже шире - онтологической. Именно опираясь на понятие способа бытия человека в мире, мы можем говорить о таком качестве человека как Духовность. Для лучшей иллюстрации связи Духовного и экзистенциального воспользуемся описанием меланхолии Медарда Босса: «То, что пациент- меланхолик не смог открыто и ответственно принять все те возможности отношения к миру, которые могут составить его собственное истинное Я, соотносится со всем его существованием. Соответственно, такое существование не самостоятельно, оно постоянно становится добычей ожиданий и желаний других, такие пациенты стараются жить в соответствии с чужими ожиданиями, чтобы не потерять защиту и любовь тех, кто их окружает. Но чем больше эти пациенты позволяют другим управлять, тем как они чувствуют, действуют и понимают, тем больше они оказываются в долгу перед главной своей задачей в жизни - принять и реализовать, независимо и ответственно, все аутентичные возможности отношения к тому, что встречают. Отсюда ужасающее чувство вины у меланхолика. Его постоянные самообвинения происходят из его экзистенциальной вины. Выраженность его симптомов варьирует в зависимости от того, насколько не удается ему существовать как миру-открытость, в свете которой все встреченное может развертываться и сиять в полном своем значении и содержании» (Boss, 1963). В способе существования меланхолика отсутствует какая-либо ориентация как на конкретные, так и на абсолютные ценности, раз нет идеала, значит, нет ни свободы, ни ответственности, ни о какой Духовности не может быть и речи. Как пишет Босс, следствием такого «недуховного» бытия выступает экзистенциальная вина. Возникает резонный вопрос: Вина перед, чем или кем? Для того, чтобы ответить на этот вопрос Виктор Франкл вводит понятие Духовной экзистенции, понимая под ней «подлинное я, или я в себе», являющееся прафеноменом и недоступное рефлексии. (Франкл, 2000а). Понятию Духовной экзистенции Франкла близко понятие Духовного Я (Флоренская, 1994, 1998), а также индивидуального (субъективного) Духа (Братусь, 1995). Однако, Духовное Любимые телешоуНе смотрю !!!! Любимые книгиТургенев Иван сергеевич "Отцы и дети" Островский Николай Алексеевич "Как закалялась сталь" Рыбаков Анатолий Наумович "Кортик" Кибек Митри "Герои без вести не пропадают" Любимые цитатыВы узнаете на что мы способны за долар русский и почему рулетку смерти называют русской! Мои аккаунты в соцсетяхSkypeМоя жизненная позицияГлавное в жизниСаморазвитие Главное в людяхДоброта и честность Отношение к курениюРезко негативное Отношение к алкоголюРезко негативное МировоззрениеПравославие Удалить эту страницу vkplaneta.ru/anketa-vkontakte.php?user=id24965346 |
VKplaneta.ru – Актуальный поиск личной информации на любого человека
из социальной сети ВКонтакте. |
© 2024 VKplaneta.ru
|