Немного о себе
Итак продаю Самурай, фото смотрите в альбоме
Задумано было построить очень легкую, но крепкую и надежную машину на базе:
1. максимально облегченного японского внедорожника Suzuki Samurai (по сути от
него осталась только рама, раздатка и часть кабины),
2. "военных" мостов от УАЗа (мосты в итоге самодельные (с самоблоками и
большым передаточным отношением, но можно без всяких переделок вернуть
"военные"),
3. нового двигателя УАЗМ 2.0 (очень легкий и тяговитый двигатель, капремонт
можно сделать в любом гараже).
В итоге получилась черезвычайно легкая машина. На "ладоге" там где в болотах
народ лебедился и бегал с сандтреками я спокойно ездил вокруг них как по
асфальту и даже вытаскивал УАЗы своей лебедкой, после чего сам уезжал.
серьезных поломок не было, машина оказалось очень крепкой и надежной
Основные компоненты прототипа:
кузов - "Самурай", задняя часть обрезана
рама - "Самурай", основательно усиленная и переделанная
двигатель - УАЗМ 2.0 100 честных лошадей, по крут.моменту настоящий трактор
КПП - ИЖ-2126, 5 ст.
РК - "Самурай", с валом отбора мощности на мех лебедку
ведущие мосты - самодельные из УАЗ-овских, центральная часть гражданские с
БТРовскими самоблоками, по бокам бортовые редукторы внутреннего зацепления от "военных"
мостов. очень качественно и надежно сделано
подвеска - оригинальная, пружинная с А-образными рычагами - артикуляция
великолепная
лебедка - механическая, TLC-60, в базе
подкачка шин - автоматическая, изюминка проекта. можно накачивать и сдувать
колеса на ходу, серьезное преемущество на соревнованиях
электрическая лебедка переставляется за 5 секунд либо спереди либо сзади,
можно вообще снять