Поиск информации ВКонтакте

Персональный профиль Евгения Головина ВКонтакте

Личная фотография Евгения Головина

Евгений Головин

Калининград, Россия


Удалить страницу vkplaneta.ru/anketa-vkontakte.php?user=id195078564

Информация обо мне

Страна проживания

Россия

Город проживания

Калининград

Имя

Евгений

Фамилия

Головин

Пол

мужской

Основная информация

Был онлайн

19 апреля 2024 в 22:54

Устройство с которого заходил

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты

id195078564

Домен анкеты

golovinkenig

Веб-сайт

t.me/golovin39

Деятельность

Фотограф

Мои личные настройки

Можно ли оставить запись на стене

нет

Можно ли комментировать записи на стене

да

Можно ли отправить личное сообщение

да

Параметры профиля

Подписчиков

450

Видеозаписей

650

Фотографий

13307

Фотоальбомов

101

Аудиозаписей

2227

Учебные заведения

Вуз

БФУ им. Канта (бывш. РГУ им. Канта, КГУ) 2006
Факультет географии и геоэкологии

Мои увлечения и интересы

Немного о себе

Последний балтийский мечтатель

Любимые цитаты

"Увидеть что-то через фотографию — значит встретить­ся с потенциально притягательным предметом. Самое умное, что может предложить нам фотографическое изображение: «Смотри, это — поверхность. Теперь по­думай — вернее, почувствуй, ощути интуитивно, — что за ней, какова должна быть реальность, если она вы­глядит так». Фотографии сами не могут ничего объяс­нить, но неутомимо призывают к дедукции, спекуля­ции, работе воображения.

Фотография подразумевает, что мы познаем мир, ес­ли принимаем его таким, каким его запечатлела ка­мера. Но это — нечто противоположное пониманию, которое именно с того и начинается, что мы не прини­маем мир таким, каким он выглядит. Всякое понима­ние предполагает способность сказать: «Нет». Строго говоря, из фотографии ничего понять нельзя. Конеч­но, фотографии заполняют пробелы в наших мыслен­ных картинах прошлого и настоящего: например, кар­тины бедняцкого Нью-Йорка, запечатленные в 1880-х годах Джейкобом Риисом, будут пронзительным от­крытием для человека, не знавшего, что городская ни­щета в Америке конца XIX века была настолько дик­кенсовской. Тем не менее камера всегда замалчивает больше, чем открывает. Как заметил Брехт, фотогра­фия завода Круппа фактически ничего не говорит о его организации. В противоположность любовному отно­шению, основанному на том, как выглядит предмет, понимание основано на том, как он функционирует.

А функционирование происходит во времени, и для объяснения его требуется время. К пониманию нас приводит только то, что повествует.

Ограниченность фотографического знания о мире такова, что оно может разбередить совесть, но в итоге никогда не будет этическим или политическим знани­ем. Знание, почерпнутое из неподвижных фотогра­фий, всегда будет некоего рода сентиментализмом, все равно — циничным или гуманистическим. Это будет знание по сниженным ценам — подобие знания, подо­бие мудрости, так же как акт съемки есть подобие при­своения, подобие изнасилования. Сама немота того, что гипотетически понятно из фотографий, и состав­ляет их привлекательность и соблазнительность. Вез­десущность фотографий оказывает непредсказуемое влияние на наше этическое чувство. Дублируя наш и без того загроможденный мир его изображениями, фо­тография позволяет нам поверить, что мир более до­ступен, чем на самом деле.

Желание подтвердить реальность и расширить опыт с помощью фотографии — это эстетическое потреби­тельство, которым сегодня заражены все. Индустри­альные общества подсаживают своих граждан на кар­тинки. Это самая непреодолимая форма психического загрязнения. Острая потребность в красоте, нежела­ние исследовать то, что под поверхностью, упоение те­лесным миром — все эти составляющие эротического чувства проявляются в удовольствии, которое мы полу­чаем от фотографии. Но у этого удовольствия есть обо­ротная сторона, чуждая свободе. Не будет преувеличе­нием сказать, что у людей образуется фотозависимость: потребность превратить опыт в способ видения. В ко­нечном счете впечатление становится тождествен­ным фотографированию, а участие в общественном событии — эквивалентом рассматривания последнего в изображении. Малларме, этот самый логичный эстет XIX века, сказал, что все на свете существует для того, чтобы в конце концов попасть в книгу. Сегодня все су­ществует для того, чтобы попасть на фотографию."
-Сьюзен Зонтаг

Моя жизненная позиция

Главное в жизни

Красота и искусство


Удалить эту страницу vkplaneta.ru/anketa-vkontakte.php?user=id195078564


VKplaneta.ru – Актуальный поиск личной информации на любого человека
из социальной сети ВКонтакте.
© 2024 VKplaneta.ru